2024-05-10
Перед каждым разработчиком рано или поздно встает вопрос проектирования системы. Ни для кого не секрет, что по-правильному нужно систему сначала спроектировать ( не в голове представить ), а уже потом начинать писать код. Но далеко не все разработчики сначала проектируют, а потом пишут. Наоборот - большая часть разработчиков в обычных среднестатистических компаниях обычно пропускают стадию проектирования и сразу приступают к разработке на привычном технологическом стеке, даже не думая ни о че
...Этот шаблон считается анти-паттерном!
Некоторые считают Локатор Служб анти-паттерном. Он нарушает принцип инверсии зависимостей (Dependency Inversion principle) из набора принципов SOLID. Локатор Служб скрывает зависимости данного класса вместо их совместного использования, как в случае шаблона Внедрение Зависимости (Dependency Injection). В случае изменения данных зависимостей мы рискуем сломать функционал классов, которые их используют
...Поведенческие паттерны проектирования ( Behavioral ) - определяют общие закономерности связей между объектами, реализующими данные паттерны. Следование этим шаблонам уменьшает связность системы и облегчает коммуникацию между объектами, что улучшает гибкость программного продукта.
Построить цепочку объектов для обработки вызова в последовательном порядке. Если один объект не может справиться с вызовом, он делегиру
...Структурные паттерны проектирования ( Structural ) - упрощают проектирование путем выявления простого способа реализовать отношения между субъектами.
Адаптер призван привести нестандартный или неудобный интерфейс какого-то класса в интерфейс, совместимый с вашим кодом. Адаптер позволяет классам работать вместе стандартным образом, что обычно не получается из-за несовместимых интерфейсов, предоставляя для этого прослойку с интерфейсом
...Порождающие шаблоны проектирования ( Creational ) - это паттерны, которые имеют дело с механизмом создания объекта и пытаются создать объекты в порядке, подходящем к ситуации. Обычная форма создания объекта может привести к проблемам проектирования или увеличивать сложность конструкции. Порождающие шаблоны проектирования решают эту проблему, определённым образом контролируя процесс создания объекта.
Абстрактная фабрика при
...Ура! Я наконец-то дописал статью как собирать собственные бандлы на Symfony 6!!!
Статья про EasyAdmin всё ещё в процессе )))
Не, ну мне же надо на чем-то тестировать твиттер локальный...
Я тут еще много полезного буду выкладывать, так что заходите обязательно почитать.
Сайтик пока что в разработке - это далеко не окончательная версия - по сути это то что удалось слепить за 8 часов.
2024-05-10
2023-12-19
2023-11-19